Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Перспективы мобильной рекламы

В ближайшем будущем, считают эксперты, SМS-маркетинг будет развиваться не только количественно, но и, прежде всего, качественно. Планы многих компаний связаны с SМS-услугами, имеющими отношение к способности мобильного оператора определять местоположение своего абонента. Когда абонент будет проходить мимо магазина, ему на телефон можно отправить сообщение: поверни направо и получишь скидку на новую коллекцию джинсов. Учитывая определенность целевой аудитории SМS-рекламы и ее интерактивность, то заказать предложенный товар или услугу можно тут же, прямо с мобильника. В то время как на ранних стадиях мобильная реклама включала сообщения/поощрения, направленные главным образом на молодёжный сегмент рынка и на отдельные узкие сегменты, в течение последующих лет возобладает более сбалансированный возрастной подход к рекламе с одной стороны и общее улучшение ее качества, с другой. Конечно, основные надежды рекламисты от SMS-ренкламы связывают со стремительным развитием мобильной связи. Количество мобильных пользователей в мире к 2006 г. составит 1,8 млрд. пользователей. К 2006 г. трафик SMS в Европе вырастет до 365 миллиардов сообщений в год. Вместе с тем, нынешний ажиотаж вокруг мобильной рекламы в реальности далек от того, что на самом деле происходит. Несмотря на быстрое развитие в течение последних 12 месяцев, мобильная реклама пока находится на очень ранней стадии развития. В действительности большая часть рекламных кампаний в настоящее время является своего рода экспериментом в попытке оценить успех различных творческих форм и реакции на них конечного потребителя. Для эффективности рекламной кампании необходимо, чтобы сообщение было разослано максимально возможному числу пользователей. Однако, по статистике, услугами беспроводных сетей пользуются около 50% всех американцев, 45% европейцев, а в России и вовсе около 5% населения. По статистике, пока лишь около 5% всех пользователей сетей мобильной связи США имеют через них доступ в Internet. Если учесть, что телевизор смотрят почти все, "рекламироваться" на мобильниках захотят не так уж много компаний. Основополагающие технологии, которые в полной мере могли бы обеспечить доставку "нацеленных" рекламных сообщений еще находятся в стадии разработки. Как предполагается, рекламные объявления и сообщения будут рассылаться посредством SMS в 2,5G и 3G сетях. SMS является эволюционным звеном на пути к полноценному мобильному маркетингу. Следующие поколения мобильных сотовых сетей позволят рекламодателям взаимодействовать с пользователями беспроводных устройств через видео и звук. В краткосрочной перспективе мобильная реклама будет сдерживаться небольшим размером экрана мобильных телефонов и медленными скоростями передачи данных. Со временем все большее распространение в SMS-рекламе найдут графические, звуковые и музыкальные элементы, а также видеоклипы. Не за горами времена, когда рекламные баннеры на экране электронных органайзеров будут выскакивать так же часто, как и в обычном Интернете.

Похожие работы:

  • Перспективы мобильной рекламы
  • В ближайшем будущем, считают эксперты, SМS-маркетинг будет развиваться не только количественно, но и, прежде всего, качественно. Планы многих компаний связаны с SМS-услугами, имеющими отношение к с...

  • Факторы и перспективы развития
  • Таким образом, исходные рубежи для формирования российского предпринимательского класса являются далеко не самыми благоприятными. Потребуется немало лет и усилий для «выращивания» не только умелых и о...

  • Перспективы развития района
  • Основными направлениями развития народного хозяйства Поволжского экономического района являются: преодоление экономического кризиса, приведшего к резкому сокращению производства, повышению уровня без...

  • Перспективы развития коммуникационных каналов
  • В наши дни существуют три основных вида коммуникации: устная, письменная, электронная. Суждено ли им мирное сосуществование в дальнейшем? М. Маклюэн и многие его единомышленники давно уже пророчат кра...

  • Страхование ответственности – проблемы и перспективы развития
  • В последнее время на страницах специальных изданий появляется достаточно много статей и исследований, посвященных страховым проблемам. Однако очень редко эти исследования посвящены новым для России на...